Как оплатить авиабилет?
На сайте www. glavtour.kg , есть несколько способов оплатить авиабилет: 1. Банковской картой Visa и MasterCard; 2. Электронным кошельком Эльсом;
Банковской картой Visa и MasterCard
Для оплаты забронированных билетов вам нужно ввести в соответствующие поля формы: Номер карты –16 цифр на лицевой стороне карты (без пробелов); CVV или CVV2 код – 3 цифры на обратной стороне карты; Срок действия карты – месяц, год, указанные на лицевой стороне карты; Имя владельца карты (латинскими буквами).
Пожалуйста, обратите внимание, в случае, если ваша карта поддерживает технологию 3 DS аутентификации Secure, после ввода перечисленных выше реквизитов, вы будете перенаправлены на страницу банка, выпустившего карту для ввода пароля. Данный пароль предоставляется банком, выпустившим карту, как правило в смс сообщении. Данный пароль ничего общего с пин-кодом и CVV2 не имеет.
Пожалуйста, обратите внимание, в случае, если ваша карта не поддерживает технологию 3 DS аутентификации Secure, Вы не сможете купить авиабилет, продажа ведется только с наличием поддержки технологию 3 DS аутентификации Secure.
Оплата мобильным кошельком Эльсом
На сайте расположены конверторы валют.
Что делать, если возникли проблемы с оплатой по банковской карте?
К оплате принимаются карты VISA (кроме Electron) и MASTERCARD. Причины, по которым может не пройти оплата:
- Недостаточно средств;
- Блокировка в связи с подозрением на мошенничество.
- На карте установлен лимит по платежам.
- В том случае, если у вас возникли проблемы с оплатой, попробуйте повторить попытку, используя другой браузер.
Для чего нужна антифрод - проверка?
Безопасность онлайн-платежей на сайте www. glavtour.kg обеспечивает работа различных систем на каждом уровне и этапе передачи данных вашей карты.
Международные платёжные системы Visa и MasterCard, со своей стороны, постоянно разрабатывают и обновляют стандарты карточной безопасности, которые обязательны для всех сайтов, принимающих онлайн-платежи.
Антифрод-проверка — комплексная система действий различных банков, которая позволяет выявить мошенничество в процессе онлайн-платежа. Есть несколько типичных причин, когда банк может посчитать вашу транзакцию подозрительной и запросить подтверждение:
- Платеж совершается не в той стране, в которой была выпущена ваша банковская карта.
- Ваша карта находится в «черном списке» антифрод-систем.
- Платежной системой заблокирован прием карт, выпущенных в определенных странах: некоторые страны Азии, Африки, Латинской Америки и других, где ежегодно фиксируется максимальное количество рисков и преступлений с банковскими картами
Что делать, если списались средства с карты, но авиабилет не пришел на e-mail?
Если средства с карты списались, а авиабилет не пришел на электронную почту, вам нужно незамедлительно обратиться в нашу службу поддержки по телефону:
+996(312) 31-85-00, +996(312) 66-32-32 .
Как производится возврат средств при возврате авиабилета?
Для возврата средств вам нужно подать заявку на возврат , заполнив поля заявления и приложив необходимые документы. Денежные средства будут возвращены на банковскую карту, которой вы оплачивали бронирование в течении 3-14 банковских дней. Или вы можете получить возврат наличными в офисах компании «Главтур, Бишкек»
Обратите внимание: в случаях добровольного возврата авиабилета, обработка возврата, который необходимо согласовывать с авиакомпанией, требует больше времени. Рассмотрение заявки и возврат средств может занять до 3 месяцев.