Электронные билеты и маршрут-квитанции

Электронный билет или e-ticket – это электронный документ, который удостоверяет договор воздушной перевозки между пассажиром и авиакомпанией. Электронные авиабилеты оформляются в электронном виде. По сути, это электронная форма привычного бумажного билета.. Мы рекомендуем пассажирам иметь при себе распечатанную маршрут-квитанцию (itinerary receipt), которую вы получите на свой e-mail после успешной оплаты билета.

Маршрутная квитанция – это подтверждение того, что вы купили электронный билет. Она может понадобиться в аэропорту во время регистрации на рейс, при прохождении пограничного, таможенного и других видов контроля. Маршрут-квитанция также поможет не забыть номер рейса, время вылета, прилета или пересадки.

Что в себе содержит маршрутная квитанция (Маршрут-квитанция)?

Маршрут-квитанция содержит информацию об авиакомпании и перелете (двух буквенный код перевозчика, его расшифровку, номер рейса, пункт вылета, пункт прилета, дату и время отправления и прибытия рейса, номер билета, номер бронирования, с помощью которого можно пройти онлайн регистрацию), информацию о пассажирах и документах, по которым был оформлен билет, а также дополнительные сведения, которые могут пригодиться пассажирам.

Что делать, если я не получил, потерял или удалил письмо с маршрут-квитанцией?

Если по какой либо причине информации по вашему заказу отсутствует, вам следует связаться с нашей службой поддержки по тел.:

 +996 (312) 31-85-00, +996 (312) 66-32-32.

Нужна ли маршрут-квитанцию в аэропорту?

Маршрут-квитанция может потребоваться при прохождении паспортного контроля в иностранных аэропортах как доказательство наличия подтвержденного обратного вылета или следования далее в третьи страны.

Как проверить заказ?

Проверить детали заказа вы можете в разделе «Проверить состояние заказа» на сайте www. glavtour.kg, либо обратиться в нашу службу поддержки по телефону:

+996 (312) 31-85-00. +996(312) 66-32-32.

А также на сайте авиакомпании, которая совершает перелет.