Возврат авиабилета

Возврату подлежат авиабилеты с соответствующим тарифом. Невозвратные билеты аннулируются без возможности вернуть денежные средства (или, согласно условиям авиакомпании, с частичным возвращением сервисных сборов).

Для возврата авиабилета необходимо обратиться в службу поддержки сервиса на сайте www.Glavtour.kg При оплате авиабилета картой необходимо оплатить сервисный сбор Glavtour.kg Сумма и срок оплаты сообщаются в письме из службы поддержки сервиса. Если оплата производится позже указанного времени, будет проведен перерасчет согласно тарифам авиакомпании-перевозчика; При оплате авиабилета с помощью электронного кошелька "Элсом", карт VISA и MASTERCARD, подтверждением согласия служит ответное письмо в службу поддержки с фразой "Согласен/на" или "Подтверждаю" с сохранением истории переписки. Это подтверждение должно быть отправлено не позднее указанного срока, в иных случаях проводится перерасчет суммы возврата в соответствии с тарифами авиа перевозчика.

Внимание!

Запросы на возврат авиабилетов рассматриваются в порядке очередности. Приоритетными являются заявки с ближайшими датами вылета. Сайт www.glavtour.kg не несет ответственности за невозможность обработки заявки из-за неправильно указанных данных.

Если требуется вернуть билет незадолго до вылета, необходимо обратиться в компанию-авиа перевозчик, либо написать в службу поддержки клиентов  сайта по адресу:

call-center@glavtour.kg;

Билет маршрутом "туда/обратно" аннулируется полностью, по 2-м направлениям;

Штрафы и удержания при возврате авиабилета

При проведении процедуры аннулирования авиабилета пассажир оплачивает сборы и штрафы, установленные авиа перевозчиком и сайтом www.glavtour.kg:

За оформление возврата с каждого билета удерживается сумма в 500 сом; За отказ от перелета авиакомпанией-перевозчиком взимается штраф в установленном им размере; Невозвратные сборы, установленные авиакомпанией.

Сумма выплаты за аннулированный билет зависит от тарифов авиакомпании, времени, оставшегося до вылета и рассчитывается с учетом вычетов штрафных удержаний и сервисных сборов.

Где и как получить деньги за билет

Если авиабилет был оплачен банковской картой, расчет и удержание штрафов и сборов по возврату произойдет автоматически. Оставшуюся сумму клиент получает на ту же карту или по заявке в одном из офисов компании «Главтур, Бишкек»

Как вернуть авиабилет при вынужденном отказе от полета?

В случае вынужденного отказа от перелета пассажиру возвращается полная стоимость билета (или частичная, если перелет был выполнен частично). Для аннулирования билета и возврата за него денежных средств необходимо обратиться в службу поддержки или офис компании с заявлением и документальным подтверждением о возникновении непредвиденных обстоятельств. К причинам вынужденного отказа относятся:

  • отмена или задержка рейса;
  • изменение маршрута следования самолета;
  • изменения в расписании;
  • в случае выполнения единой перевозки - не обеспечение стыковки рейсов;

 

Можно ли вернуть авиабилет, если он забронирован?

Бронирование электронного авиабилета на сайте www.glavtour.kg отменяется автоматически в случае не оплаты до указанного срока. Тем самым, билет считается аннулированным.

Для уточнения порядка отмены заказа можно обращаться по телефону: +996 312 31-85-00. +996 (312) 66-32-32