Оплата Авиабилета | Главтур

Оплата Авиабилета

Как оплатить авиабилет?

На сайте www. glavtour.kg , есть несколько способов оплатить авиабилет: 1. Банковской картой Visa и MasterCard; 2. Электронным кошельком Эльсом;

Банковской картой Visa и MasterCard

Для оплаты забронированных билетов вам нужно ввести в соответствующие поля формы: Номер карты –16 цифр на лицевой стороне карты (без пробелов); CVV или CVV2 код – 3 цифры на обратной стороне карты; Срок действия карты – месяц, год, указанные на лицевой стороне карты; Имя владельца карты (латинскими буквами).

Пожалуйста, обратите внимание, в случае, если ваша карта поддерживает технологию 3 DS аутентификации Secure, после ввода перечисленных выше реквизитов, вы будете перенаправлены на страницу банка, выпустившего карту для ввода пароля. Данный пароль предоставляется банком, выпустившим карту, как правило в смс сообщении. Данный пароль ничего общего с пин-кодом и CVV2 не имеет.

Пожалуйста, обратите внимание, в случае, если ваша карта не поддерживает технологию 3 DS аутентификации Secure, Вы не сможете купить авиабилет, продажа ведется только с наличием поддержки технологию 3 DS аутентификации Secure.

Оплата мобильным кошельком Эльсом

На сайте расположены конверторы валют.

Что делать, если возникли проблемы с оплатой по банковской карте?

К оплате принимаются карты VISA (кроме Electron) и MASTERCARD. Причины, по которым может не пройти оплата:

  • Недостаточно средств;
  • Блокировка в связи с подозрением на мошенничество.
  • На карте установлен лимит по платежам.
  • В том случае, если у вас возникли проблемы с оплатой, попробуйте повторить попытку, используя другой браузер.

Для чего нужна антифрод - проверка?

Безопасность онлайн-платежей на сайте www. glavtour.kg обеспечивает работа различных систем на каждом уровне и этапе передачи данных вашей карты.

Международные платёжные системы Visa и MasterCard, со своей стороны, постоянно разрабатывают и обновляют стандарты карточной безопасности, которые обязательны для всех сайтов, принимающих онлайн-платежи.

Антифрод-проверка — комплексная система действий различных банков, которая позволяет выявить мошенничество в процессе онлайн-платежа. Есть несколько типичных причин, когда банк может посчитать вашу транзакцию подозрительной и запросить подтверждение:

  • Платеж совершается не в той стране, в которой была выпущена ваша банковская карта.
  • Ваша карта находится в «черном списке» антифрод-систем.
  • Платежной системой заблокирован прием карт, выпущенных в определенных странах: некоторые страны Азии, Африки, Латинской Америки и других, где ежегодно фиксируется максимальное количество рисков и преступлений с банковскими картами

Что делать, если списались средства с карты, но авиабилет не пришел на e-mail?

Если средства с карты списались, а авиабилет не пришел на электронную почту, вам нужно незамедлительно обратиться в нашу службу поддержки по телефону:

+996(312) 31-85-00, +996(312) 66-32-32 .

Как производится возврат средств при возврате авиабилета?

Для возврата средств вам нужно подать заявку на возврат , заполнив поля заявления и приложив необходимые документы. Денежные средства будут возвращены на банковскую карту, которой вы оплачивали бронирование в течении 3-14 банковских дней. Или вы можете получить возврат наличными в офисах компании «Главтур, Бишкек»

Обратите внимание: в  случаях добровольного возврата авиабилета, обработка возврата, который необходимо согласовывать с авиакомпанией, требует больше времени. Рассмотрение заявки и возврат средств может занять до 3 месяцев.