Электронный билет или e-ticket – это электронный документ, который удостоверяет договор воздушной перевозки между пассажиром и авиакомпанией. Электронные авиабилеты оформляются в электронном виде. По сути, это электронная форма привычного бумажного билета.. Мы рекомендуем пассажирам иметь при себе распечатанную маршрут-квитанцию (itinerary receipt), которую вы получите на свой e-mail после успешной оплаты билета.
Маршрутная квитанция – это подтверждение того, что вы купили электронный билет. Она может понадобиться в аэропорту во время регистрации на рейс, при прохождении пограничного, таможенного и других видов контроля. Маршрут-квитанция также поможет не забыть номер рейса, время вылета, прилета или пересадки.
Что в себе содержит маршрутная квитанция (Маршрут-квитанция)?
Маршрут-квитанция содержит информацию об авиакомпании и перелете (двух буквенный код перевозчика, его расшифровку, номер рейса, пункт вылета, пункт прилета, дату и время отправления и прибытия рейса, номер билета, номер бронирования, с помощью которого можно пройти онлайн регистрацию), информацию о пассажирах и документах, по которым был оформлен билет, а также дополнительные сведения, которые могут пригодиться пассажирам.
Что делать, если я не получил, потерял или удалил письмо с маршрут-квитанцией?
Если по какой либо причине информации по вашему заказу отсутствует, вам следует связаться с нашей службой поддержки по тел.:
+996 (312) 66-32-32.
Нужна ли маршрут-квитанцию в аэропорту?
Маршрут-квитанция может потребоваться при прохождении паспортного контроля в иностранных аэропортах как доказательство наличия подтвержденного обратного вылета или следования далее в третьи страны.
Как проверить заказ?
Проверить детали заказа вы можете в разделе «Проверить состояние заказа» на сайте www. glavtour.kg, либо обратиться в нашу службу поддержки по телефону:
+996(312) 66-32-32.
А также на сайте авиакомпании, которая совершает перелет.